бегущая строка

"Педагог не тот, кто учит, такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло – потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету – осветлить его ум, просветить его". Симон Соловейчик

суббота, 25 октября 2014 г.

Урок технологии в 3 "Д" классе

Использование конструкторов ЛЕГО на уроках технологии

3 "Д" класс, урок технологии
   Что такое LEGO, знают, наверное, дети и родители во всем мире. В последние несколько лет наборы кубиков, из которых можно собрать домики, машинки, паровозики и много чего еще, появились и в российских магазинах. О LEGO-педагогике у нас известно меньше, хотя за рубежом это одна из самых распространенных педагогических систем с очень широким возрастным диапазоном - от полуторогодовалых малышей до старшеклассников.
3 "Д" класс, урок технологии
    Первый детский конструктор Лего появился еще в тридцатых годах прошлого века. Он сразу понравился как детям, так и родителям. Кубики, соединяющиеся при помощи выступающих цилиндрических кнопок, оказались универсальными развивающими игрушками, прочными, красивыми и долговечными. В основе образовательных наборов LEGO – такие же кубики. А главная идея - научить ребенка мыслить и строить свой мир. Лучше всего дети учатся в процессе деятельности, которая удовлетворяет присущую ребенку любознательность - игры-исследования, творческого моделирования и конструирования.

    Вот и у нас сегодня на уроке технологии  - ЛЕГО. И начали мы с простейшего- конструирование моделей из деталей. На первом уроке ребята попробовали самостоятельно придумать и собрать модели.  И вот что у нас получилось.
 



 


В дальнейшем мы планируем усложнить работу  и с помощью Лего- конструктора , оснащенного микропроцессорами ,  попробуем собрать роботов и составить программу его движения. А затем, используя компьютер, приведем наши модели в движение.
   ЛЕГО – это новые технологии в образовании, которые позволяют повысить мотивацию учащихся к обучению, организовать их творческую и исследовательскую работу. Лего-технологии позволяют школьникам в форме познавательной игры получить новые знания и развивать необходимые в дальнейшей жизни навыки. Чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие. Такую стратегию обучения легко реализовать в образовательной среде LEGO.


6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анжела Хамидовна! Лего - любимая игра детворы. А нам, учителям, это и надо: пальчики развиваем, наглядно-образное мышление формируем, планировать свою деятельность, работать в группах, организовывать и воплощать проекты учим, к интерактивным технологиям приобщаем (если с микропроцессорами) - красота!!!
    И, главное, результат радует и детей, и взрослых!
    Пусть все задуманное воплотится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наталья Александровна! Рада видеть Вас в моем блоге! Согласна с каждым Вашим словом. Урок, как говорится, удался.А нас , учителей , очень радует, когда видишь умение ребят фантазировать, работать в группе и радость детей, когда они видят плоды своей работы.

      Удалить
  2. Как здорово! 100% заинтересованность детей на уроке! Лего любят и стар и млад.Сама с удовольствием строю разное со своими детьми дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Екатерина Сергеевна! Не перестаю восхищаться Вами, как мамой! Вот почему Аленка быстро и собрала своего замечательного крокодильчика.

      Удалить
  3. Молодцы,мои любимые соседи! Лица сосредоточенно-радостные.Отличный шанс проявить себя в команде,показать смекалку .Всегда удивляюсь умению детей быстро решать головоломки и быть с конструктором на "ты".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Елена Анатольевна! Очень была довольна работой детей , их умением работать в группах, а эмоций сколько !!!

      Удалить